Детский сад комбинированного вида № 29

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Освоение программы дошкольного образования ориентировано на формирование интегративных качеств личности. Включение ребёнка в окружающий социальный мир, познание его закономерностей и возможность успешной актуализации выстраиваются постепенно. Посредством личного опыта складываются эмоционально-личностные предпочтения и развиваются физические качества и волевые процессы, идёт познание предметных отношений и развитие пространственно-временных представлений - таким образом развиваются базовые составляющие интегративных качеств личности. Общность мозговой основы, особенно в дошкольном возрасте, определяет взаимозависимость физических, интеллектуальных, личностных качеств и особенности здоровья ребёнка.

Поэтому целью психолого-педагогического сопровождения воспитанников нашего дошкольного образовательного учреждения является создание оптимальных условий, необходимых для полноценного физического и психического развития, эмоционального и социального благополучия каждого ребёнка.

Задачи:

  • диагностика индивидуальных особенностей детей, выявление их интересов и способностей, условий развития;
  • выявление возможных негативных факторов в развитии личности ребёнка, их своевременное преодоление;
  • помощь в формировании позитивных межличностных отношений с родителями, педагогами, воспитателями, сверстниками, в решении проблем социализации;
  • психологический анализ воспитательно-образовательного процесса и составление обоснованных практических рекомендаций по повышению его качества;
  • оказание консультативной помощи родителям и педагогам в решении психологических проблем;
  • пропаганда психологической грамотности среди педагогов и родител
     
    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 № 514 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"